Маркировка

Кодирование и маркировка необходима на каждом массовом производстве.
Первичная маркировка продукта
Нанесение информацию на каждую единицу продукта / упаковку для обеспечения его отслеживания и идентификации.
Частным случаем такой маркировки является сериализация — когда каждой единице продукта присваивается уникальный код и продукт маркируется соответственно этому коду — либо в виде человеко-читаемого отпечатка, либо в машинно-читаемой информации.
Для данной задачи подходят следующие технологии маркировки:
  • Каплеструйная
  • Термотрансферная
  • Лазерная
Маркировка вторичной упаковки
Нанесение информации на вторичную, или групповую упаковку.
Как правило, в данном случае имеется в виду картонные гофрокороба.
Для данной задачи подходят следующие технологии маркировки:
  • Крупносимвольная
  • Лазерная